Трансфер

Перелет бизнес классом, встреча в аэропорту и персональный водитель для поездок по Москве. Для особенно взыскательных гостей доступно вертолетное такси.

Отели

Вас ждут лучшие отели, имеющие статус 5 звезд, расположенные в историческом центре города, роскошные номера и премиальный уровень сервиса.

Культура

Московский Кремль, Третьяковская галерея, множество музеев, выставок и экспозиций. В Москве насчитывается более 8000 объектов культурного наследия, многие их которых имеют мировую известность.

Рестораны

В Москве вас встретит высокая кухня, рестораны получившие звезду Мишлен, роскошные интерьеры и высочайший уровень обслуживания. Многие Московские рестораны – это  настоящие музеи или  арт-объекты.

Ночная жизнь

Роскошные ночные заведения, клубы, стриптиз, бары. Как известно Москва никогда не спит, она дарит развлечения, которые запомнятся вам на долго!

Космос и авиация

Полетать на истребители, попробовать высший пилотаж, побывать в невесомости? Не проблема, нужно просто захотеть.

Активный отдых

Знаменитые Русские бани, роскошные загородные особняки, охота на дикого зверя, vip-рыбалка и другие развлечения доступны нашим гостям с полной организацией выезда и досуга.

Шоппинг

Знаменитые на весь мир бутики ГУМ и ЦУМ, в самом центре Москвы, целые бутик-улицы, предложат вам лучшие цены в Европе на товары премиум класса. Все это благодаря низкому курсу рубля к доллару или евро.

50 млн
туристов посетили
Москву

2018

Лучший
чемпионат мира
в истории

2018

8000 объектов
культурного
наследия

2019

Программа для вас

Программа “Х”

Эксклюзивная программа для эксклюзивных гостей. Вы должны рассмотреть его только в том случае, если у вас есть реальный дух авантюризма и стремление к новому. Испытайте самые роскошные, приятные, недоступные большинству развлечений, которые может предложить Россия.

Ночная Москва

Вы узнаете истинный смысл фразы «Москва никогда не спит». Тур по самым престижным ночным клубам столицы, VIP-лаунджи, эксклюзивные услуги для гостей, стриптиз и индивидуальные шоу, вечеринки и релакс в русских банях, премиальные машины

Москва и Авиация

Обычной экскурсионной программы недостаточно для вас? Получите действительно уникальный опыт – полетайте на истребителе и исполните фигуры высшего пилотажа. Поверьте, вы запомните это на всю жизнь! А после мы покажем вам Москву.

Классическая Москва

Посетите все значимые достопримечательности Москвы, посмотрите балет в Большом Театре, поужинаете в лучших ресторанах города и отдохните в самых престижных ночных клубах. Все это с максимальным уровнем комфорта и сервиса.

Зимняя Россия

Хотите увидеть настоящую русскую зиму? Поверьте, это настоящая сказка! Полюбуйтесь новогодней Москвой, посетите города Золотого кольца, отдохните в загородном отеле 5*, покатайтесь на снегоходах и собачьих упряжках в лесу и многое другое.

Загородная Москва

Проведите выходные в роскошном загородном особняке на берегу озера, отправитесь на охоту или рыбалку, отведайте пойманную дичь, насладитесь традиционными банными и спа процедурами, отдохните от ритма большого города.

Организация туров премиум класса в Россию для отдыха и развлечений

Мы предлагаем вам посетить один из самых интересных, богатых жизнью городов! Москва предлагает своим гостям очень высокий уровень сервиса, разнообразные мероприятия, культурную программу и развлечения на любой вкус.
Москва никогда не спит, вы сможете получить желаемое в любое время суток, вы всегда будете в эпицентре городской жизни.
Днем вы сможете посетить музеи, памятники архитектуры, выставки и галереи, отведать изысканную кухню в лучших ресторанах страны, а ночью развеяться в ночных клубах премиум класса, наблюдая за яркими шоу.

Россия, на данный момент, является очень выгодной для посещения страной, где благодаря низкому курсу рубля к доллару и евро, вы сможете чувствовать себя максимально комфортно в финансовом плане.

  • Отели и SPA
  • Рестораны и бары
  • Ночные клубы
  • Музеи, выставки и театры
  • Архитектурные и исторические памятники
  • Экскурсии по городу
  • Русские бани
  • Загородный отдых
  • Охота и рыбалка
  • Дни рождения, мальчишники и другие праздники

Культурная программа

В Москве тысячи достопримечательностей, множество интересных мест и тяжело бывает определиться сразу и правильно выстроить маршрут, не всегда бывает свободная бронь и билеты. Мы выстроим маршрут, с учетом ваших пожеланий, организуем трансфер по городу и возьмем на себя все организационные вопросы.

Личный водитель
Ассистент
Персональный гид
Телохранитель

Гастрономический тур

Откройте для себя Русскую кухню,познакомьтесь с лучшими традициями Московских рестораторов и удивитесь роскошным интерьерам и безупречному сервису. В Москве есть чем удивить, даже самых искушенных гурманов. Любые кухни мира и самые различные форматы заведений ждут вас!

Личный водитель
Ассистент
Персональный гид
Телохранитель

Клубный отдых

Тот, кто видел ночную Москву, чувствовал её ритм, уже никогда этого не забудет. Любые развлечения, сотни развлекательных заведений, хорошая музыка и красивые женщины, что еще нужно, что бы ночь запомнилась?

Личный водитель
Ассистент
Персональный гид
Телохранитель

Активный отдых

Хотите совершить полет в стратосферу на Миг 29? Попробовать элементы высшего пилотажа на реактивном самолете, испытать невесомость? Мы предложим вам лучший активных отдых, русские бани, охоту, рыбалку и множество других запоминающихся развлечений!

Личный водитель
Ассистент
Персональный гид
Телохранитель

Лучшие места

В Москве

Оформление виз в Россию

Полное
сопровождение

Наши специалисты полностью возьмут на себя решение визовых вопросов. Мы подберем и оформим для вас визу оптимальной кратности в самые короткие сроки.

Адрес

Москва,
Зеленый проспект,
дом 20

Телефон

Телефон:
+7 (495) 798-54-08

Контакты

Transfer

Business class flight, reception at the airport and personal driver for the trips along Moscow. Helicopters for the most sophisticated guests.

Hotels

The best five-star hotels, located in the historical center of the city, luxurious rooms and premium services are waiting for you.

Culture

Moscow Kremlin, Tretyakov Gallery, many museums, exhibitions and expositions. In Moscow, there are over 8000 cultural heritage sites, many of which are world famous.

Restaurants

In Moscow, you will visit Michelin-starred restaurants with haute cuisine, luxurious interiors and the highest level of service. Many Moscow restaurants are real museums or art-sites.

Night Life

Luxurious nightclubs, striptease, and bars. As known, Moscow never sleeps; it gives you the entertainment that will be remembered!

Space and Aeronautics

Wish to fly a jet and perform aerobatics  or have a zero gravity experience? No problem, you just need to want.

Active Recreation

 Russian baths, luxurious country mansions, hunting, VIP-fishing, off-road jeep tours and other outdoor entertainments will be offered to our guests with the complete arrangement of the visit and leisure.

Shopping

World famous boutiques GUM and TSUM in the heart of Moscow, entire boutique streets will offer you the best prices in Europe for the premium goods. It is all due to the low rate of ruble to dollar and euro.

50 million
tourists visited
Moscow

2018

Best world
championship
in history

2018

8000 cultural
heritage
sites

2019

Program for you

Winter Russia

Would you like to experience true Russian winter? Believe us, it’s a real fairy-tale! Admire decorated Moscow, visit cities of Golden Ring, relax in country 5* hotel, try snowmobiling and dog-sledding in a forest and more.

Program “X”

Exclusive program for exclusive guests. You should consider it only if you have real the spirit of adventurism and desire for new. Experience the most luxurious, enjoyable, inaccessible to most entertainment that Russia has to offer.

Moscow&Saint-Petersburg

Do you want to visit all major and intresting sights of Russia? Visit two capitals: Moscow and St.Petersburg. We have done our best to combine the best excursions, active recreation, cultural events, and night entertainments in this tour!

Moscow&Golden Ring

If you a lover of history, culture and nature and want to learn Russia deeper, visit Moscow&Golden Ring. Enjoy ancient architecture, fortresses, churches, traditional food and amazing landscapes straight from Russian fairytales.

Moscow Night life

You will learn the true meaning of the phrase “Moscow never sleeps”. Tour of the most prestigious night clubs, VIP Lounges, exclusive services, striptease and individual shows, parties and relax in Russian baths, premium cars.

Men’s tour

This tour is not about sightseeing and history. This tour is for real men who are used to choose the most luxurious, inaccessible to most and enjoyable entertainment. This tour is perfect for a bachelor party and adventure lovers.

Country holidays

Spend a weekend in a luxurious country mansion on the lake, go hunting or fishing, taste the game cooked on the fire, enjoy traditional bath and Spa treatments, relax from the rhythm of the big city.

Classic Moscow

Visit all the important sights of Moscow, watch the ballet at the Bolshoi Theatre, dine in the best restaurants in the city and relax in the most prestigious nightclubs. Travel with the highest level of service.

Aviation & Moscow

The sightseeing tour is not enough for you? Get a truly unique experience – fly a fighter jet and perform aerobatics. Believe us, you will remember it for a lifetime! And after we will show you Moscow.

Organization of Premium Tours in Russia for Recreation and Entertainments

We offer you to visit one of the most interesting and vibrant cities! In Moscow is a very high level of service, various events, entertainments and leisure for all tastes.
Moscow never sleeps and you will be able, to get what you want any time of the day, you’ll always be in the epicenter of the city’s life.
In the daytime you may visit the museums, architectural memorials, exhibitions and galleries, taste delicious cuisine in the best Russian restaurants. While at night the premium nightclubs with bright shows will open their doors for you.

Russia is currently a very beneficial country to visit, where due to the low quotation of Ruble to USD and Euro, you will be able to feel financial comfort.

  • Hotels and SPA
  • Museums, exhibitions, and theatres
  • Architectural and historical sites
  • Restaurants and Bars
  • Nightclubs
  • Sight-Seen Tours
  • Russian Baths
  • Country Recreation
  • Hunting and Fishing
  • Birthdays, bachelor parties and other holidays

Entertainments

In Moscow, there are thousands of sights, many places of interest and sometimes it is not easy to choose the one and to arrange the route. Sometimes there are no tickets or booking is required, we will arrange the route considering your needs. Prove the transfer and will undertake all the arrangements.

Bodyguard
Personal Assistant
Personal driver
Personal guide

Gastronomic Tour

Discover the Russian baths, learn the best traditions of the Moscow restauranteurs and be surprised by the luxurious interiors whit spotless service. Moscow is able to surprise even the most versed gastronomes. Any world cuisines and various venues are waiting for you!

Bodyguard
Personal Assistant
Personal driver
Personal guide

Night Clubs

The one who saw night Moscow, felt its rhythm. You will never forget it! Any attractions, hundreds of entertainment venues, good music and beautiful women! What else does one need to have a night remembered?

Bodyguard
Personal Assistant
Personal driver
Personal guide

Active Recreation

Wish to have a flight to the stratosphere by Mig 29? To ride and shoot by a tank at a gunnery range to experience zero gravity? We will offer you the best active recreation, Russian baths, hunting, fishing and many other exciting entertainments!

Bodyguard
Personal Assistant
Personal driver
Personal guide

Best Venues

In Moscow

Russian Visa Processing

Complex Support

Our specialists will fully undertake the solution of the visa issues. We will select and process the most suitable visa for you as soon as possible.

Address

Moscow,
Zeleny Prospect,
Building 20

Phone

Contacts